Сейчас, собрав все мысли воедино, успокоив тихую истерику, я могу сказать прямо и честно.
Эта игра очень много мне дала, много показала, рассказала.
Во-первых, внутренние отношения факультета. Я извиняюсь за свои слабые нервы, истерики и вопли. Я никак не могу убрать из Паркинсон чувство ответственности за каждого человека на факультете, а особенно младший курс. Во-вторых, личные отношения с родственниками и друзьями. Теодор, Дориан, Кира, Амелия - первый раз я ощущала, что старший курс поддерживает друг друга. Как все вздрагивали при очередном Круцио. Как все реагировали на пропажу Дориана. Как все выдохнули с облегчением, когда я вернулась. И многое другое. Такие моменты доказывают, что мы не просто сокурсники - мы семья.
Младший курс. Крок, Уильямс(обе), Флинт, Эмбер. Настоящие эмоции, чистые чувства, искреннее желание помочь.
Я до сих пор готова сесть перед портретом Салазара, обнять пакет со стафом и рыдать. Настолько на этой игре мы, наконец, доказали самим себе чего мы стоим. Мы стоим того, чтобы нам завидовали - у нас есть больше, чем чистая кровь и счет в банке. Мы стоим друг друга. Мы стоим факультета Слизерин. Мы имеем право жить и доказывать всем, чего можно добиться.
Перечитывая это, я понимаю, что эмоции еще не остыли, но мне плевать. Я невероятно люблю вас. И мы дальше будем доказывать всем, что мы лучшие.
Всегда ваша
Персефона Э. Паркинсон